Кривой Рог. Марсианские хроники - КАРЬЕР ЮГОКа Кривой Рог. Марсианские хроники - Буршицкий отвал. Карьер 2-бис Кривой Рог. Марсианские хроники - Карьер Южный Кривой Рог. Марсианские хроники - Мост Белелюбского Кривой Рог. Марсианские хроники - Криворожская Аризона Кривой Рог. Марсианские хроники - Между тремя карьерами на высоте 500 метров Кривой Рог. Марсианские хроники - Марс Кривой Рог. Марсианские хроники -  Над центром карьера Кривой Рог. Марсианские хроники - Панорама карьера зо взрывом. ЮГОК Кривой Рог. Марсианские хроники - Карьер НКГОК №3, бывш. поселок им. Валявко. Н 500 метров Кривой Рог. Марсианские хроники - Отвалы, три карьера и поселок Валявко Кривой Рог. Марсианские хроники - Глееватский карьер Кривой Рог. Марсианские хроники - Глееватский карьер. Еще один ракурс Кривой Рог. Марсианские хроники - ЦГОК. Глееватский карьер. 500 метров Кривой Рог. Марсианские хроники - Северная сторона карьера ЦГОКа Кривой Рог. Марсианские хроники - Почти в карьере. ЦГОК Кривой Рог. Марсианские хроники - Отвалы Глееватского Кривой Рог. Марсианские хроники - Над отвалами. Восточный базар. Глееватка Кривой Рог. Марсианские хроники - Реальный Марс. Хвостохранилища Кривой Рог. Марсианские хроники - Вид в окрестностях шахты Кривой Рог. Марсианские хроники - Дым Отечества Кривой Рог. Марсианские хроники - Шмаковские отвалы. Шахта

Карьеры, отвалы, ГОКИ, Железная руда, Мост Белелюбского Ингулецкий мост (мост Белелюбского 1883г.) в г.Кривой Рог До настоящего времени мост не сохранил свой первозданный вид. Разрушенный в годы второй мировой войны, он был восстановлен для движения поездов только в 1963 году. От первоначального облика остались лишь береговые устои, а на фундаменте старых опор были возведены новые. Кроме того, на правом берегу Ингульца была построена пятая дополнительная опора. Доступ к мосту запрещен и есть запретная зона, которая ограждена колючей проволокой, есть предупреждающие таблички. Сфотографировать и посмотреть на мост удобно с разрушенной водокачки или с точки координат указанных в заголовке. В процессе строительства Екатериновской железной дороги в 1883 году был возведен мост через реку Ингулец. По своим линейным размерам (высота - 40 метров, длина между береговыми устоями - 308 метров) мост является хоть и не рекордным, но достаточно неординарным для конца XIX века. Проектировщиком и создателем моста является Николай Аполлонович Белелюбский - выдающийся ученый и инженер конца XIX века. КАРЬЕР ЮГОКа. Буршицкий отвал. Карьер 2-бис. Карьер Южный. Мост Белелюбского. Криворожская Аризона. Между тремя карьерами на высоте 500 метров. Марс. Над центром карьера. Панорама карьера зо взрывом. ЮГОК. Карьер НКГОК №3, бывш. поселок им. Валявко. Н 500 метров. Отвалы, три карьера и поселок Валявко. Глееватский карьер. Глееватский карьер. Еще один ракурс. ЦГОК. Глееватский карьер. 500 метров. Северная сторона карьера ЦГОКа. Почти в карьере. ЦГОК. Отвалы Глееватского. Над отвалами. Восточный базар. Глееватка. Реальный Марс. Хвостохранилища. Вид в окрестностях шахты "Родина". Дым Отечества. Шмаковские отвалы. Шахта "Родина". Украина, Днепропетровская область, Кривой Рог, Ингулецкий район

Переименовать

Снимок

Удалить

360°
Сферика.рф