Виртуальный учебный тренажёр предназначен для подготовки менеджеров гостиничного сервиса
____________________________
Внимательно посмотрите видеоинструкции к учебному тренажеру. После просмотра видео, закройте окно, нажав на крестик в правом верхнем углу окна.
29.01.2018 09.45
Рейтинг тура: 0
Просмотров: 2694
ПО ПРАВИЛАМ ГОСТЕПРИИМСТВА СЛЕДУЕТ
ПОПРИВЕТСТВОВАТЬ ГОСТЯ ЗА 3 МЕТРА
КАК РАЗГОВАРИВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ВО ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ ГОСТЯ?
- ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД
ГОСТЕМ И ПОСТАРАТЬСЯ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ЗАКОНЧИТЬ РАЗГОВОР;
- ЕСЛИ РАЗГОВОР ДЛИТЕЛЬНЫЙ, ПЕРЕКЛЮЧИТЬ АБОНЕНТА.
ПРИ ВЫЕЗДЕ ГОСТЕЙ ИЗ ОТЕЛЯ АДМИНИСТРАТОР ДОЛЖЕН ПРЕДЛОЖИТЬ УСЛУГИ ПО ВЫЗОВУ ТАКСИ.
НЕОБХОДИМО ПОЖЕЛАТЬ ГОСТЯМ СЧАСТЛИВОГО ПУТИ И ПРИГЛАСИТЬ ИХ ПОСЕТИТЬ ГОСТИНИЦУ ВНОВЬ