Виртуальный 3D тур: "Виртуальный учебный тренажёр"

Виртуальный учебный тренажёр предназначен для подготовки менеджеров гостиничного сервиса
____________________________
Внимательно посмотрите видеоинструкции к учебному тренажеру. После просмотра видео, закройте окно, нажав на крестик в правом верхнем углу окна.

29.01.2018 09.45

Рейтинг тура: 0

Просмотров: 2694

Simon.jen8415

Учебная ситуация №1 ПРИВЕТСТВИЕ

ПО ПРАВИЛАМ  ГОСТЕПРИИМСТВА СЛЕДУЕТ

ПОПРИВЕТСТВОВАТЬ ГОСТЯ ЗА 3 МЕТРА


Служба приема и размещения (Лобби)

Учебная ситуация №3 ЗВОНКИ ПО ТЕЛЕФОНУ (ВО ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ ГОСТЯ)

КАК РАЗГОВАРИВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ВО ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ ГОСТЯ?

- ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД ГОСТЕМ И ПОСТАРАТЬСЯ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ЗАКОНЧИТЬ РАЗГОВОР;

- ЕСЛИ РАЗГОВОР ДЛИТЕЛЬНЫЙ, ПЕРЕКЛЮЧИТЬ АБОНЕНТА.



Служба приема и размещения (Лобби)

Учебная ситуация №4 СТОЙКА РЕГИСТРАЦИИ

Стойка регистрации В ЗОНЕ общения гостя и администратора должна быть свободной от посторонних предметов.


Служба приема и размещения (Лобби)

Учебная ситуация №5 ОЖИДАНИЕ ГОСТЕМ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ

РАЗГОВАРИВАТЬ С СИДЯЩИМ ГОСТЕМ НУЖНО СТОЯ, ИЛИ

ПРИСЕСТЬ РЯДОМ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СПРОСИВ СОГЛАСИЕ ГОСТЯ!


Служба приема и размещения (Лобби)

Учебная ситуация №6 РАЗГОВОР С ГОСТЕМ, СИДЯЩИМ В ХОЛЛЕ

ПРИЕМ И РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЯ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬ НЕ БОЛЕЕ 15 МИНУТ !


Служба приема и размещения (Лобби)

Учебная ситуация №7 ИНФОРМИРОВАНИЕ ГОСТЕЙ

НА ВОПРОС ГОСТЯ ОТВЕЧАТЬ "НЕ ЗНАЮ" КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!


Служба приема и размещения (Лобби)

Учебная ситуация №2 ОБЩЕНИЕ ЗА СТОЙКОЙ

РАЗГОВАРИВАТЬ С ГОСТЕМ НУЖНО ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО И  С УЛЫБКОЙ)))





Служба приема и размещения (Лобби)

УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ № 8 ВЫЕЗД ГОСТЕЙ

ПРИ ВЫЕЗДЕ ГОСТЕЙ ИЗ ОТЕЛЯ АДМИНИСТРАТОР ДОЛЖЕН ПРЕДЛОЖИТЬ УСЛУГИ ПО ВЫЗОВУ ТАКСИ.

НЕОБХОДИМО ПОЖЕЛАТЬ ГОСТЯМ СЧАСТЛИВОГО ПУТИ И ПРИГЛАСИТЬ ИХ ПОСЕТИТЬ ГОСТИНИЦУ ВНОВЬ


Служба приема и размещения (Лобби)